Обзор танка КВ-2 "Только Ваншоты!" War Thunder 18+

#alconafter #warthunder #обзор #самолёт #танк #наземка
РЕГИСТРАЦИЯ в War Thunder - https://ad.admitad.com/g/185f5612ad5400314f87084379854e/
БЕСПЛАТНЫЕ ОРЛЫ - http://goo.gl/8OcyFo

Надоели Танки? ПОРВИ всех на Орках в Panzar! - http://ad.admitad.com/goto/65a436aee35400314f87b6e1cc6b09/

Приятного просмотра, друзья! =)
Если нравится формат-пишите..)
Автора благодарим лайками, комментами.
И да...хотите влиять на будущее?
Тогда вам сюда: http://vk.com/warthunderru

Кто хочет помочь Отблагодарить и Помочь:
Paypal - kirfed@inbox.lv
37129782785 - Qiwi
Yandex деньги: 410012072628202
Доллары- Z178005183579
Рубли- R346680415429
Евро- E2478183807986
  • Vladimir Vladimir

    http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_23298776

  • Egor Shabalov

    ты что кв 2 плохой

  • Aleksey Pyl'nev

    Нижний лист дна))))))

  • murav'i i formikarii channel

    Ну ну, только ваншоты😒

  • InThe_Diroid

    рикошет от м 3 ли как блять 7:18

  • Sergey Kalinin

    Та ну нафик, брать больше фугасов!Я всегда брал только бетонобойные и по барабану, стена, не стена, итог один - фраг."не были приспособлены к стрельбе бетонобойными"©КВ 2 был разработан для финской войны специально для разрушения бетонных строений. Бетонобойный снаряд превращал в пыль/пробивал 6 (шести) метровые стены из железобетона.

  • Brain Boy

    У меня такой в ангаре)

  • TAMDER

    Какой нижний лист дна?Нлд -Нижняя лобовая деталь

  • _AtriK_

    Нижняя ЛОБОВАЯ ДЕТАЛЬ!

  • Babelmandeb

    классическая музыка и кв 2 это прекрасно !

  • pamparam ram

    Нижняя Лобовая Деталь, блять

  • torcebos 228

    ебать унего кд долгое

  • Igor' Terent'ev

    кввввв я его фанаааи

  • NokasTeam

    Я не уверен, но вроде башня была неполного вращения по причине сильной отдачи орудия. Таким образом корпус мог просто перевернуться при стрельбе в сторону)

  • SpagHaddy :

    7:20 убил рикошетом?

  • Yaroslav Yakovec

    Хочется годный обзор на КВ-85(под словом годный я подразумеваю обзор от Алконафтера)

  • ilya bratishka

    ты дезика смотрел что знаешь о нижнем лист дна?

  • Kapitan Mahmut

    СЕЙЧАС КВ-2 ВАЩЕ НЕ ТАЩИТ Я НИКОГО НЕ МОГУ ПРОБИТЬ А ЕСЛИ ПРОБИВАЮ ТО УБИВАЮ 1-2 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА(

  • Evgeniy Zekov

    у меня в вар тандере есть КВ 2

  • Mr.Solider

    почему в бою тольпо (практияески)шерманы

  • SS_BBK Baht

    В падлу при записи из вк выйти?

  • Aleks Merser

    Парень - отличный тащер, не то что я - рак.

  • Afanas'ev Dmitriy

    нижний лист дна!!🖒😂😂😂😂 поцнижняя лобовая деталь

  • valentine sknaryov

    Сейчас отстой, а не танк. 2 года назад, да, бетонобойные ух как... Сейчас он даже 2 ранг с трудом пробивает, не говоря уже о своем, 3 ранге

  • Sergey Pendereckiy

    4:20 надо было в ответку жахнуть по этому бесмертному кв-1

  • Vlad Vasil'ev

    нлд - нижний лист дна......

  • Sergey Gaydamachenko

    Алканавтер херов народ дурит https://goo.gl/8OcyFo – эту слизь.гл короткой ссылкой, был отключен. Было установлено, нарушает наши условия обслуживания. Нажмите здесь и здесь для получения дополнительной информации о наших условий и политики соответственно.

  • inkognito

    Кто помнит видос Дезертода про нижний лист дна лайк

  • Dmitriy

    Дк в тундре любые танки это ваншоты..

  • Alex Varnavsckij

    Постановочный бой то был

  • HearthStone TV

    Баг на 3:19 падает картина под землю!

  • Patriot

    КВ-2 "Только Ваншоты!" АХЭСХАХСАХСХАХАХХА

  • Ivan Kirpichnikov

    Нахрен это гавно, мудак - 18+

  • LRZ

    Как перезарядить снаряд не выстреливая заряженный

САМАЯ ЖЕСТЬ с Alco в War Thunder! ТОП МОМЕНТЫ #7
Обзор танка Т-35 или Многобашенность в War Thunder
KV-2 754r "ТРОФЕЙНАЯ КУВАЛДА!" War Thunder НЕМЕЦКИЙ КВ-2!
Обзор СУ-122-54 "400мм Пробития!" War Thunder
ARL-44 "Танк АПОКАЛИПСИСА!"
Я УШЕЛ В ТУНДРУ!?
Обзор танка Тигр | Посвящается Отто Кариусу War Thunder
ЗИС-43 "ТАЧАНКА СМЕРТИ!" War Thunder
Обзор танка Maus "Нагибает...или?" War Thunder
Ис-4 против Мауса "Кто Сильней?" War Thunder
Советские САУ. War Thunder
Т-34-85 "САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТАНК" War Thunder
© 2018 yodots.ru новинки — Новинки популярных ролликов из всего интернета
Все материалы, размещенные на сайте yodots.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.